"Максимум эффекта при минимуме средств"

FM5500

Датчик Стрела А - предназначен для терминалов, имеющих 10 вольтовый вход.

Внимание!!!

На машинах с бортовой сетью 12В может наблюдаться просадка напряжения бортовой сети ниже 10 В. В этом случае датчик не сможет выдать сигнал, соответствующий полному баку - сигнал будет ограничиваться напряжением питания. Рекомендуем под установку на машины с бортовой сетью 12В заказывать датчики в исполнении с максимальным выходным сигналом до 7В.

Датчики допускают любую степень обрезки (до 90%).

Технические характеристики

Выход
- тип сигнала, цифровой
- объем топлива 0%
- объем топлива 100% до 10
напряжение питания, В 10...30
максимальный ток нагрузки, мА 100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм от 1 до 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм* от 200 до 4000
Потребляемая мощность, Вт до 0.2
Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70
Масса датчика объема, кг от 0.3 до 3
Время непрерывной работы датчика объема не ограничено

Точность

Погрешность измерения уровня, % длины датчика ± 0.5
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха,°С от -40 до +55

* верхнее и нижнее значение сигнала зависят от обрезки датчика.

** допускается обрезка до 50% от исходной длины без последующией калибровки. После обрезки от 50% до 90% нужна будет перекалибровка датчика. Подробнее см инструкцию по калибровке.

Существует 2 модификации датчиков:

в металлическом корпусе

в углепластиковом токонепроводящем корпусе (РМУ)


Если вам нужен мониторинг автомобиля в том числе и в то время, когда автомобиль стоит в гараже, то вам необходимо запитать датчик и регистратор напрямую от аккумулятора (минус и плюс с постоянно запитанных проводов до размыкателя масс). В таком случае, чтобы не сжечь проводку, вы должны использовать датчик, у которого минусовой провод не связан с корпусом датчика. Используйте датчик с углепластиковым корпусом. Если вам нужен мониторинг автомобиля только во время работы автомобиля (что, кстати, экономит расходы и на связь), то вам подойдёт как датчик с металлическим корпусом, так и датчик с углепластиковым корпусом. Оба типа датчиков прошли испытания на морозоустойчивость и мы гарантируем их работоспособность и прочность корпуса при температурах до -40 градусов.

Мы находимся